Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Территория детского сада имеет асфальтовое покрытие, озелена насаждениями по периметру, имеются различные деревья, кустарники, газоны, клумбы. Территория освещается настенными светильниками, обнесена забором.
На участках имеются теневые навесы, разнообразные малые формы: домики, качели, кораблики, горки, малый спортивный комплекс, который оснащен необходимым спортивным оборудованием (турники, лесенки, горка), который используется для физического развития и укрепления здоровья воспитанников детского сада.
Здание детского сада: двухэтажное, типовое. Общая площадь 7456,50 кв.м.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации: обеспечение доступа в здание образовательной организации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется, кроме нарушений, которые затрагивают двигательные функции организма либо отсутствие этих функций, а именно передвигающиеся на креслах-колясках. Частично доступно для детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. Доступно для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития.
Материально-техническое обеспечение для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудованные кабинеты, библиотека, объекты спорта для инвалидов и детей с ОВЗ - оборудованные кабинеты, библиотека, объекты спорта отсутствуют
Обеспечение доступа в здание для инвалидов и детей с ОВЗ - обеспечение доступа отсутствует
Условия питания для инвалидов и детей с ОВЗ - возможность организации питания отсутствует
Условия охраны здоровья инвалидов и детей с ОВЗ - условия охраны здоровья для данной категории лиц не созданы
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникацио
нным сетям для инвалидов и детей с ОВЗ - в свободном доступе для детей компьютеры не предназначены
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для инвалидов и детей с ОВЗ - в свободном доступе для детей компьютеры не предназначены. Педагоги при проведении педагогических мероприятий имеют возможность использовать проектор, ноутбук.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индиивдуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ - специальные технические средства отсутствуют
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Помещения МКДОУ № 230:
бассейн (корпус 2)
групповые помещения
кабинет логопеда
кабинет музыкального работника
кабинет инструктора по физической культуре
методический кабинет
музыкальный зал
физкультурный зал
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Отсутствуют, т.к. проведение практических занятий не предусмотрено.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека отсутствует
Библиотека отсутствует
Наличие оборудованных объектов спорта
Объектов спорта - нет
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для художественно-эстетического развития детей в МКДОУ имеется просторный эстетически оформленный музыкальный зал, оснащенный фортепьяно, музыкальным центром, магнитофоном. Собрана большая фонотека классической и современной музыки.
В каждой группе доступно расположены центры художественного творчества, театральные и музыкальные центры. Данные компоненты развивающей предметно-пространственной среды обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности.
Постоянно действующие выставки детских работ украшают стены дошкольного учреждения. Костюмерная детского сада регулярно пополняется костюмами к детским праздникам и театрализованным постановкам. Имеются предметы народного быта, декоративно-прикладного творчества.
Для организации познавательной деятельности в каждой группе предусмотрены книжные центры, центры природы и познавательных игр, разнообразный дидактический материал, оборудование для исследовательской деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка и его адаптации к условиям дошкольного учреждения осуществляет педагог-психолог.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В дошкольном учреждении имеется стационарный и радио-телефоны.
Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты.
Воспитанники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
В МКДОУ в учебном процессе используется мультимедийное и аудио оборудование.
Воспитанники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступ к информационным сетям и информационно-коммуникационным сетям.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных не используется.
Пользование электронными образовательными ресурсами не доступно для посещения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения, доступно для инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не доступно для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР.