Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Платные образовательные услуги — осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение (далее — договор)
· Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги.
· Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
«Дошколенок»
На занятиях математического кружка используются инновационные формы организации, при которых синтезируются элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия.
Реальное прямое обучение происходит как специально организованная познавательная деятельность. Проблемно-поисковые ситуации, которые используются в реальном обучении, способствуют развитию математических представлений на основе эвристических методов, когда понятия, свойства, связи и зависимости открываются ребенком самостоятельно, когда им самим устанавливаются важнейшие закономерности.
«Художественное конструирование»
Основные виды учебных действий, положенных в основу учебной
программы «Художественное конструирование»:
- репродуктивные действия -достижение результата, близкого к
образцу;
- мыслительные
действия -установление причинно-следственных
связей, выделение в объекте его составляющих, поиск отличия и сходства
(анализ, синтез, обобщение);
- контрольные действия - сверка продукта
своей деятельности с
образцом с целью найти ошибку, оценить результат своей деятельности и
деятельности других (анализ - самоанализ, контроль - самоконтроль);
- продуктивные действия -создание нового
продукта, не
существовавшего до момента его создания (творческие разработки, работы
для выставки, наглядные и дидактические пособия и прочие разработки по
собственному замыслу).